Сведения о программе
Актуальность, педагогическая целесообразность
Музыкальное воспитание –
уникальное средство формирования единства эмоциональной и интеллектуальной сфер
психики ребёнка. Раннее музыкальное развитие является эффективным средством активации
высших функций мозга и абстрактного мышления. С его помощью можно корректировать задержки психомоторного
развития. Упражнения для рук ускоряют процесс образования и закрепления
условных рефлексов, ускоряют созревание сенсомоторных зон коры головного мозга,
центра речи, способствует интеграции деятельности мозга. Массовое
распространение у детей дошкольного возраста нарушений психофизического и
двигательно моторного характера
определяет актуальность решения таких
проблем с помощью занятий на музыкальном
инструменте фортепиано.
В основу программы «Фортепиано» положена концепция развивающего обучения.
Всестороннее развитие способностей детей дошкольного возраста в ходе обучения
игре на фортепиано. Обучение игре на фортепиано – протяжённый во времени,
многогранный и очень сложный процесс, требующий многих усилий. Результаты его
проявляются далеко не сразу. Поэтому цель данной программы- научить ребёнка
элементарным теоретическим и практическим навыкам игры на фортепиано.
Цель :
научить ребёнка
элементарным теоретическим и практическим навыкам игры на фортепиано
Уровень программы:
срок освоения программы – 1 год;
время обучения - 1 час в неделю.
Форма и режим занятий:
индивидуальные занятия
проходят 2 раза в неделю по 30 мин., 1 час в неделю.
Расписание кружка по дополнительному
образованию
МКДОУ «Детский сад «Теремок»
Название кружка |
Направление работы |
Кол-во детей |
График занятий |
|
Абакарова
Умарарашидат Усмановна |
«Фортопиано» 5 – 7 лет |
Художественно - эстетическое |
29 |
понедельник, вторник во
2-ой половине дня по 30 мин. 16.00 – 16.30 |